Форум
19 Июля 2018, 15:58:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Внимание!
Все разделы и возможности форума доступны только пользователям, зарегистрированным на трекере и вошедшим на форум или трекер. Seedoff.tv
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Если Вас обидели или оскорбили... Что делать?  (Прочитано 8395 раз)
Zui
Почетный Administrator
V.I.P.
*

Репутация: +117/-17
Сообщений: 786
Бонусы: 31816117



« : 12 Января 2012, 00:15:49 »

Если Вас обидели или оскорбили...

Что делать?

Как поступать в ситуации если с Вами поступили несправедливо,
Вас обидели или оскорбили в ЛС (личное сообщение),
комментариях к раздаче, на форуме или в чате?

1. Претензии принимаются к рассмотрению, если поведение какого-либо пользователя систематически бывает некорректным. Если Вам какой-то пользователь один раз написал в ЛС "ты - дурак", это ещё не повод для жалоб, но если это происходит регулярно, Вам помогут.

2. Также претензии принимаются, если Вы не согласны с действиями какого-либо Модератора или Администратора, идущими вразрез с правилами, установленными на нашем трекере. Перед тем, как отправить жалобу, пожалуйста, ещё раз внимательно перечитайте правила!

3. Если конфликтная ситуация возникла в чате, обязательно сделайте скриншоты конфликта(!), так как это единственное вещественное доказательство его наличия. Претензии типа "Петька обозвал меня дураком в чате" без доказательств к рассмотрению не принимаются. В обязанности администрации трекера не входит сбор улик, а у нас пока ещё действует презумпция невиновности.

4. Если конфликтная ситуация возникла на форуме или в комментариях к раздаче, то вместе со скриншотом отправьте ссылку на данное сообщение или ссылку на раздачу

5. Если конфликтная ситуация возникла в ЛС, ни в коем случае не удаляйте оскорбительное или несправедливое сообщение из своего ящика до конца решения инцидента!

6. Схема отправки жалоб и претензий:
 * на пользователя - любому Модератору (в случае отсутствия ответа в течении суток любому другому Модератору или Администратору)
 * на Модератора - любому Администратору (в случае отсутствия ответа в течении суток любому другому Администратору или Директору)
 * на Администратора - любому Директору сайта (только в крайнем случае, и если на то имеются очень веские основания)
 * на Директора - кому угодно, но уже за пределами нашего трекера... о))
 * исключение: если Вы регулярно получаете некорректные ЛС - любому Администратору (в случае отсутствия ответа в течении суток любому другому Администратору или Директору)

Пожалуйста, придерживайтесь указанной схемы и не отправляйте десятки сообщений всем подряд!

7. Как Вы знаете из правил, публичные разборки со своим оппонентом на форуме, в комментариях к раздачам и в чате запрещены. Не развивайте конфликт, в противном случае Ваш спор закончится тем, что накажут и Вас, и Вашего недруга.

8. Любое публичное обсуждение действий Модераторов и Администраторов наказуемо. Так что не делайте этого - в своём стремлении восстановить справедливость будете сами наказаны.

9. Не ждите эпистолярных подвигов от Модераторов/Администраторов/Директоров, которым Вы пожаловались. Если сочтут вашу жалобу обоснованной - кратко сообщат Вам об этом. Либо также кратко ответят, почему вы не правы. Длительных тяжб и разбирательств не будет.

PS. Топик для обсуждения закрыт! Если у Вас есть замечания в отношении данных инструкций, пишите в личку Администраторам (это относится и к Модераторам). Если нет, то следуйте вышеперечисленным инструкциям.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2014, 15:42:41 от Haides » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines | Sitemap
Страница сгенерирована за 0.736 секунд. Запросов: 21.